object357153883.png
ГБДОУ детский сад №15 Приморского района Санкт-Петербурга
object1906575751.png

«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Безопасность

Дорожная безопасность

БезопасностьДокументы:

pdfПаспорт дорожной безопасности

pdfПриказ «Об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»  pdf

pdfПриказ «О назначении ответственного за организацию профилактической работы по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма»  pdf

pdfПлан мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма  pdf

Инструкция для лица ответственного за профилактику ДДТТиПБДД

Контроль за доступом на объект и соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности в здании и на территории ГБДОУ детский сад № 15 осуществляется при помощи Системы КСОБ:

1.

▪ Система видеонаблюдения (СВН)
▪ Система контроля и управления  доступом (СКУД) (домофон, видеокамеры с регистрацией событий)
▪ Охранная сигнализация (ОС)
▪ Система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
▪ Автоматическая пожарная сигнализация  (АПС)

2. ▪ Кнопка  тревожной сигнализации (КТС)
3. ▪ Система внутреннего противопожарного водопровода (17 пож.кранов, ручные РС ), (ВПВ)
4. ▪ Кнопка вызова полиции. Передача «тревожных сообщений» с КТС на пульт ФГКУ «Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по СПб
5. ▪  АУ ЦАСПИ - передача извещений о пожаре
Пожарная безопасность

ГБДОУ детский сад № 15 укомплектовано первичными средствами пожаротушения,  на каждом этаже детского сада имеется план эвакуации. Ведется работа по пожарной безопасности,  при угрозе и возникновении ЧС и ГО. Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности, паспорт комплексной системы безопасности. Проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом, с воспитанниками учреждения.
Ежегодно ОУ оформляется Паспорт КСОБ, АКТ готовности учреждения к новому учебному году, заключение отдела надзорной деятельности (МЧС России в сфере противопожарной безопасности).

В период 2020-2023 гг. в границах г.Санкт-Петербурга зарегистрировано 174 случая травмирования граждан на объектах железнодорожного транспорта Октябрьской дирекции инфраструктуры с числом пострадавших – 177 человек, из них со смертельным исходом – 108 человек.

За период с 1 января 2020 г. по 17 марта 2023 г. в границах г. Санкт-Петербурга было допущено 10 случаев травмирования лиц несовершеннолетнего возраста (5 из них со смертельным исходом). Основной причиной травмирования граждан по-прежнему остается грубое нарушение пострадавшими «Правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте», нахождение граждан в зоне повышенной опасности, в неустановленных местах, произошедших в результате хождения по ж/д путям (обнаружение) в неустановленном месте перед идущим поездом и переход на запрещающий сигнал светофора. 

Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте

230502105414_Листовка 2(2)

230502105414_Листовка 3(5)

230502105414_Листовка(4)

Основные изменения в правилах дорожного движения

С 1 марта 2023 года в Правила дорожного движения включили средства индивидуальной мобильности:

  • электросамокаты;
  • гироскутеры;
  • моноколеса;
  • сигвеи;
  • электроскейтборды;
  • электровелосипеды.

Все средства индивидуальной мобильности станут полноценными участниками дорожного движения со всеми вытекающими последствиями: ограничениями и ответственностью за нарушения правил.

Изменения в Правилах дорожного движения:

1. Скорость. Перемещаться на СИМ можно со скоростью не более 25 км/ч.

2. Масса. Максимальная масса электротранспорта, на котором разрешается передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, не должна превышать 35 кг.

3. Знаки. Движение электросамокатов и других СИМ теперь регулируется специальными дорожными знаками. Речь идёт о разрешении, ограничении или запрете перемещения на данном транспорте в разных зонах. Решение об установке знаков принимают местные власти в зависимости от инфраструктуры.

4. Приоритет пешеходов. При совместном передвижении по тротуару пешеходы получают приоритет. Водители СИМ должны рассчитывать свою скорость исходя из этого приоритета.

5. Переход проезжей части дороги. Для пересечения дороги по пешеходному переходу пользователям СИМ необходимо спускаться с транспорта и перевозить его рядом — так же, как это должны делать велосипедисты.

6. Передвижение на СИМ по проезжей части дороги. На электросамокатах любой массы разрешается ездить по правому краю проезжей части автомобильных дорог. Но делать это могут только граждане старше 14 лет и там, где разрешено движение велосипедистов, а максимальная скорость движения не превышает 60 км/ч. То есть движение по скоростной магистрали запрещено. Кроме того, самокат или другое устройство, которое едет по проезжей части дороги, должны иметь тормозную систему и фары белого и красного цвета.

Дополнительную информацию о защитной экипировке и ГОСТе для СИМ можно посмотреть в памятке.

Страница 19 из 56