object357153883.png
ГБДОУ детский сад №15 Приморского района Санкт-Петербурга
object1906575751.png

«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

pdfСправка о материально-техническом обеспечении.

Большая роль в эффективности качества образовательного процесса детского сада отводится материально - техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса.
ГБДОУ детский сад № 15 это отдельно стоящее здание, имеет собственную территорию, ограждённую металлическим забором. По периметру знание размещены камеры видеонаблюдения. Имеется домофон.

В учреждении организована работа по предоставлению информации о деятельности семьям воспитанников и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности:

  • в каждой группе имеются информационные стенды (на стендах выставлена информация о деятельности группы, о режиме дня, о совместной деятельности педагогов и детей, об оздоровительной работе, оформляются материалы по вопросам образования и развития детей и др.), оформляются выставки продуктов детской деятельности, выставляются фотографии, а также оформляются стенды с рекомендациями специалистов.
  • в помещениях детского сада оформлены стенды: информационный стенд, визитная карточка, выставлены материалы для ознакомления: документы, регламентирующие деятельность ДОУ.

Ежегодно материально-техническая база детского сада пополняется и обновляется, проводится текущий и косметический ремонт помещений.

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов >>>

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Наименование оборудованного учебного кабинета: групповые.
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: интерактивная панель/доска, телевизор, проектор, магнитная доска, мольберт. Детская мебель для практической деятельности: книжный центр, центр изо деятельности, центр музыкального воспитания, центр развития речи, центр ряженья, центр природы, центр уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки Различные виды театров, ширма. Спальная мебель. Стеллажи для пособий. Фланелеграф. Наглядные, демонстрационные пособия, картотеки, альбомы. Столы для конструирования, для экспериментирования.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Детский сад работает в режиме 5-ти дневной рабочей недели с 07.00-19.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. В детском саду функционируют 14 групп:
1 группа с 2-х до 3-х лет (ясли);11 групп с 3-х до 8-ми лет. Из них: 3 группы младшего возраста, 3 группы среднего возраста, 2 группы старшего возраста, 3 подготовительных к школе группы. 2 группы кратковременного пребывания для детей от 2-х до 3-х лет.
В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников. Групповые помещения ДОУ имеют комнату для раздевания, игровую, спальную и туалетную комнаты.
В каждой группе предусмотрены центры активности, которые четко выделены. Игры наиболее эффективны, если детей, находящихся в том или ином центре, не отвлекают проходящие через центр люди. Выделены центры активности при помощи низких стеллажей, столов, а также с помощью ковровых покрытий, мольбертов и пр.
В каждой возрастной группе есть «зеленые уголки» с различными видами растений, собраны коллекции и гербарии. В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей. В группах имеются видео и аудиотеки, которые помогают созданию музыкальной эмоционально-насыщенной среды на занятиях и в свободной деятельности детей. Оборудованы центры музыкального развития детей, содержащие музыкально — дидактические игры и пособия, детские музыкальные игры, разнообразные атрибуты.

Групповые – 13
Образовательная работа
Совместная образовательная деятельность
Игровая деятельность
Самообслуживание
Трудовая деятельность
Самостоятельная творческая деятельность
Дневной сон
Гимнастика после сна

Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий >>>

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Наименование объекта для проведения практических занятий: музыкальный зал.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: рояль, музыкальный центр, интерактивный большой экран, ноутбук, мультимедийный проектор, комплект переносного оборудования (переносной проектор с экраном на треноге, мобильная акустическая система, микрофон), зеркальный шар, пульт, большие колонки, светодиодный прожектор, методическая литература, детские музыкальные инструменты, демонстрационные пособия, игры, комплект «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, подбор дисков с детскими фильмами, песнями, мультфильмами, костюмы, реквизиты, элементы декораций, полки и шкафы для хранения, ширмы, система для затемнения окон.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Наименование объекта для проведения практических занятий: логопедический кабинет.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: стол для педагога, детские столы и стулья, стеллаж для хранения пособий, зеркало, компьютер, принтер, комплект для познавательного развития «Интошка», иллюстративный материал, настольно-печатные игры, мнемотаблицы, коллажи для составления рассказов, альбомы для словотворчества, картотеки, схемы, модели.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет сенсорной интеграции для дополнительных занятий.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: детские столы и стулья, стеллажи, палас. Игровое оборудование по сенсорному развитию, развивающие деревянные пособия, различные виды конструктора. Имеются игровые настенные сенсорные панно, звуковая колонна, зеркало, песочный стол.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет доп. образования.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: стол для педагога, детские столы и стулья, стеллаж для хранения пособий, магнитная доска, аквариум, пособие «Умные панели».
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет доп. образования.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: стол для педагога, детские столы и стулья, стеллаж для хранения пособий, магнитная доска, демонстрационный материал по декоративно-прикладному искусству, по технике предметного и сюжетного рисования для детей разных возрастов, наборы дидактических игр. Предусмотрено место для хранения детских работ, функционирует выставка детского творчества.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Информация о наличии оборудованных библиотек >>>

Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

Библиотека не предусмотрена, методическая литература, детская художественная литература находятся в методическом кабинете. В их состав входят педагогические, методические издания, также представлено разнообразное программно-методическое сопровождение. Для воспитанников подобрана детская художественная литература (от 2 до 7 лет). Также, в каждой группе оформлены книжные уголки. В них подобраны книги по возрасту детей, по тематическим неделям, а также по интересам ребят.

Информация наличии оборудованных объектов спорта >>>

Наименование объекта: спортивный зал
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Площадь объекта: 100 м2
Количество мест: 30
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Наименование объекта: спортивная площадка.
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Площадь объекта: 100 м2
Количество мест: 30
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Наименование объекта: бассейн.
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Площадь объекта: 100 м2
Количество мест:...
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания >>>

В ДОУ имеются следующие средства обучения:
- печатные (книги для чтения, хрестоматии, раскраски, атласы, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
- аудиовизуальные (презентации, образовательные мультфильмы, видеофильмы);
- наглядные плоскостные (плакаты, фланелеграф, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
- учебные приборы (компас, солнечные часы, флюгер, микроскопы, колбы и т.д.)
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.д.).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС и ФОП ДО.
Предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется с целью активизации познавательной, умственной и двигательной активности ребенка. В учреждении работает Петербургская гостиная, Петербургская лестница, где проходят выставки, обучающие занятия, квесты, дети учатся нормам поведения и готовятся стать настоящими Петербуржцами в соответствии с парциальной программой «Петербурговедение» для малышей от 3 до 7 лет» (Г.Т. Алифанова).
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
В каждой группе предусмотрены центры активности, которые могут трансформироваться. Центры активности выделены при помощи низких стеллажей, столов, с помощью ковровых покрытий, мольбертов и пр.
Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
Для конструктивной деятельности – крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы металлические, деревянные, лего – конструктор и пр.
Для развития речи– наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, энциклопедии и пр.
Для развития игровой деятельности – наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.
Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах), в которых имеются: массажные коврики для стоп, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый кольцеброс, маски и атрибуты для подвижных игр, картотеки.
Уличные игровые площадки (12 штук) оснащены теневыми навесами(беседками), песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; территория облагорожена цветущими кустарниками, разбиты цветники, имеются клумбы, по периметру высажены туи. Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников. В каждой группе имеется выносной инвентарь для игр, для экспериментирования на воздухе в соответствии с сезоном, материалы и пособия для проведения уличных экскурсий, турпоходов, наблюдений.
Так же имеется автогородок для занятий по правилам дорожного движения, проведения таких дидактических занятий имеет целью не только обучение дошкольников непосредственно правилам дорожного движения, но и формирование и развитие у них навыков и положительных устойчивых привычек безопасного поведения на улице.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания: не предусмотрено.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям >>>

Электронная почта, локальная сеть с выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения, работает госпаблик.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен. Доступ к сети Интернет имеют только работники ДОУ.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся >>>

Не предоставляется

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии >>>

Отсутствуют

Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

pdfПоложение об информационной открытости  pdf

pdfПоложение об официальном сайте образовательной организации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и формату предоставления информации  pdf

Официальный сайт ОУ размещен по адресу: https://sadik15.spb.ru/

Страница в социальной сети «В Контакте»: https://vk.com/club65312992

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

При входе в здание обустроены пандусы, имеется средство информирования- мнемосхема, тактильная табличка. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. За доступ в здание инвалидов и лиц с ОВЗ ответственный Галкина А.М., тел. 300-56-27.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Отсутствует


Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах;
Для детей с речевыми проблемами предусмотрен лого пункт, оснащённый всем необходимым оборудованием и учебно-методическими материалами.
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Не предусмотрено
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Не предусмотрено
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Не предусмотрено
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Не предусмотрено
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
При входе в здание обустроены пандусы, имеется средство информирования- мнемосхема, тактильная табличка. 
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. За доступ в здание инвалидов и лиц с ОВЗ ответственный Галкина А.М., тел. 300-56-27
Информация о специальных условиях питания;
Не предусмотрено
Информация о специальных условиях охраны здоровья;
Не предусмотрено
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Обеспечивается доступ к официальному сайту учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (версия для слабовидящих) 
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Индукционная система
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
Не предусмотрено
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Не предусмотрено

Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 N 68-р "Об утверждении Методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности"

Адрес организации
197375, Санкт-Петербург, ул. Вербная д.11 Лит А
Режим работы
Понедельник - Пятница с 7.00 до 19.00. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Способы предоставления услуг
На объекте;
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения

Входы (выходы) в здание: ДЧ-И
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДЧ-И
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДЧ-И
Санитарно-гигиенические помещения: ДЧ-И

Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения:
Галкина А.М. – зам. зав по АХР.
Тел. 300-56-27
Ответственный за сопровождение и оказание помощи инвалидам на объекте
Евстафьева Т.С.., тел: 300-56-11
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
парковка для автотранспорта – отсутствует;
выделенные парковочные места для автотранспорта инвалидов - отсутствуют

Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Пройти от ст. метро Пионерская 150 метров до остановки Сити-молл,
автобус № 127, 172, 170 
маршрутное такси № К-55, К-373
проехать 4 остановки до ул. Вербная
Пройти от ст. метро Удельная 200 метров, до остановки Удельная,
автобус № 40
маршрутное такси № 40
проехать 4 остановки до улицы Вербная

В нашем учреждении в рамках реализации программы «Доступная среда 2016-2020» созданы условия по обеспечению доступности обьекта и услуг для инвалидов.

Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры
pdfСхема безопасного подхода

  • Ближайшая остановка общественного транспорта, "Улица Вербная", находится на расстоянии 200 метров от здания ГБДОУ детский сад № 15
  • От станции метро "Пионеркая" до здания ГБДОУ детский сад № 15 можно доехать на автобусах 127, 171, 172, 9 или на маршрутном такси К55 до остановки "Улица Вербная" (5 остановок - 8 минут)

Нормативные документы:

Дополнительная информация:

Доступная среда