object357153883.png
ГБДОУ детский сад №15 Приморского района Санкт-Петербурга
object1906575751.png

«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов >>>

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Наименование оборудованного учебного кабинета: групповые.
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: интерактивная панель/доска, телевизор, проектор, магнитная доска, мольберт. Детская мебель для практической деятельности: книжный центр, центр изо деятельности, центр музыкального воспитания, центр развития речи, центр ряженья, центр природы, центр уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки Различные виды театров, ширма. Спальная мебель. Стеллажи для пособий. Фланелеграф. Наглядные, демонстрационные пособия, картотеки, альбомы. Столы для конструирования, для экспериментирования.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Детский сад работает в режиме 5-ти дневной рабочей недели с 07.00-19.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. В детском саду функционируют 14 групп:
1 группа с 2-х до 3-х лет (ясли);11 групп с 3-х до 8-ми лет. Из них: 3 группы младшего возраста, 3 группы среднего возраста, 2 группы старшего возраста, 3 подготовительных к школе группы. 2 группы кратковременного пребывания для детей от 2-х до 3-х лет.
В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников. Групповые помещения ДОУ имеют комнату для раздевания, игровую, спальную и туалетную комнаты.
В каждой группе предусмотрены центры активности, которые четко выделены. Игры наиболее эффективны, если детей, находящихся в том или ином центре, не отвлекают проходящие через центр люди. Выделены центры активности при помощи низких стеллажей, столов, а также с помощью ковровых покрытий, мольбертов и пр.
В каждой возрастной группе есть «зеленые уголки» с различными видами растений, собраны коллекции и гербарии. В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей. В группах имеются видео и аудиотеки, которые помогают созданию музыкальной эмоционально-насыщенной среды на занятиях и в свободной деятельности детей. Оборудованы центры музыкального развития детей, содержащие музыкально — дидактические игры и пособия, детские музыкальные игры, разнообразные атрибуты.

Групповые – 13
Образовательная работа
Совместная образовательная деятельность
Игровая деятельность
Самообслуживание
Трудовая деятельность
Самостоятельная творческая деятельность
Дневной сон
Гимнастика после сна

Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий >>>

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Наименование объекта для проведения практических занятий: музыкальный зал.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: рояль, музыкальный центр, интерактивный большой экран, ноутбук, мультимедийный проектор, комплект переносного оборудования (переносной проектор с экраном на треноге, мобильная акустическая система, микрофон), зеркальный шар, пульт, большие колонки, светодиодный прожектор, методическая литература, детские музыкальные инструменты, демонстрационные пособия, игры, комплект «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, подбор дисков с детскими фильмами, песнями, мультфильмами, костюмы, реквизиты, элементы декораций, полки и шкафы для хранения, ширмы, система для затемнения окон.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Наименование объекта для проведения практических занятий: логопедический кабинет.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: стол для педагога, детские столы и стулья, стеллаж для хранения пособий, зеркало, компьютер, принтер, комплект для познавательного развития «Интошка», иллюстративный материал, настольно-печатные игры, мнемотаблицы, коллажи для составления рассказов, альбомы для словотворчества, картотеки, схемы, модели.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет сенсорной интеграции для дополнительных занятий.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: детские столы и стулья, стеллажи, палас. Игровое оборудование по сенсорному развитию, развивающие деревянные пособия, различные виды конструктора. Имеются игровые настенные сенсорные панно, звуковая колонна, зеркало, песочный стол.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет доп. образования.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: стол для педагога, детские столы и стулья, стеллаж для хранения пособий, магнитная доска, аквариум, пособие «Умные панели».
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет доп. образования.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: стол для педагога, детские столы и стулья, стеллаж для хранения пособий, магнитная доска, демонстрационный материал по декоративно-прикладному искусству, по технике предметного и сюжетного рисования для детей разных возрастов, наборы дидактических игр. Предусмотрено место для хранения детских работ, функционирует выставка детского творчества.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Информация о наличии оборудованных библиотек >>>

Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

Библиотека не предусмотрена, методическая литература, детская художественная литература находятся в методическом кабинете. В их состав входят педагогические, методические издания, также представлено разнообразное программно-методическое сопровождение. Для воспитанников подобрана детская художественная литература (от 2 до 7 лет). Также, в каждой группе оформлены книжные уголки. В них подобраны книги по возрасту детей, по тематическим неделям, а также по интересам ребят.

Информация наличии оборудованных объектов спорта >>>

Наименование объекта: спортивный зал
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Площадь объекта: 100 м2
Количество мест: 30
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Наименование объекта: спортивная площадка.
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Площадь объекта: 100 м2
Количество мест: 30
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Наименование объекта: бассейн.
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Вербная д.11 Лит А
Площадь объекта: 100 м2
Количество мест:...
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.

Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания >>>

В ДОУ имеются следующие средства обучения:
- печатные (книги для чтения, хрестоматии, раскраски, атласы, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
- аудиовизуальные (презентации, образовательные мультфильмы, видеофильмы);
- наглядные плоскостные (плакаты, фланелеграф, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
- учебные приборы (компас, солнечные часы, флюгер, микроскопы, колбы и т.д.)
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.д.).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС и ФОП ДО.
Предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется с целью активизации познавательной, умственной и двигательной активности ребенка. В учреждении работает Петербургская гостиная, Петербургская лестница, где проходят выставки, обучающие занятия, квесты, дети учатся нормам поведения и готовятся стать настоящими Петербуржцами в соответствии с парциальной программой «Петербурговедение» для малышей от 3 до 7 лет» (Г.Т. Алифанова).
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
В каждой группе предусмотрены центры активности, которые могут трансформироваться. Центры активности выделены при помощи низких стеллажей, столов, с помощью ковровых покрытий, мольбертов и пр.
Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
Для конструктивной деятельности – крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы металлические, деревянные, лего – конструктор и пр.
Для развития речи– наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, энциклопедии и пр.
Для развития игровой деятельности – наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.
Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах), в которых имеются: массажные коврики для стоп, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый кольцеброс, маски и атрибуты для подвижных игр, картотеки.
Уличные игровые площадки (12 штук) оснащены теневыми навесами(беседками), песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; территория облагорожена цветущими кустарниками, разбиты цветники, имеются клумбы, по периметру высажены туи. Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников. В каждой группе имеется выносной инвентарь для игр, для экспериментирования на воздухе в соответствии с сезоном, материалы и пособия для проведения уличных экскурсий, турпоходов, наблюдений.
Так же имеется автогородок для занятий по правилам дорожного движения, проведения таких дидактических занятий имеет целью не только обучение дошкольников непосредственно правилам дорожного движения, но и формирование и развитие у них навыков и положительных устойчивых привычек безопасного поведения на улице.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания: не предусмотрено.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям >>>

Электронная почта, локальная сеть с выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения, работает госпаблик.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен. Доступ к сети Интернет имеют только работники ДОУ.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся >>>

Не предоставляется

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии >>>

Отсутствуют

Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

Расширения для Joomla